ВИВАСАН
     АРОМАТЕРАПИЯ ЭФИРНЫЕ МАСЛА 
Приветствую Вас Гость | RSS

г.Москва, ул. Щипок, д.5/7 Instagram  Whats App    8-926-381-25-27  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум ВИВАСАН » ФОРУМ АРОМАТЕРАПИЯ ВИВАСАН ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ АРОМАТЕРАПЕВТОВ И ПРОСТО ЛЮБИТЕЛЕЙ » Свойства и прменение эфирных масел Вивасан » АРОМАКАРТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ (Н.Г.Серебрякова)
АРОМАКАРТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
BisnesLadyДата: Пятница, 26.02.2016, 18:17 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Что такое Аромакарты или Психологические Эфирные карты? Эффективный
диагностический ресурс в ароматерапии Путеводитель в мире эфирных масел
Инструмент получения ответов на волнующие вопросы Средство
самодиагностики в ситуации «хождения по замкнутому кругу» Помощник
психолога на сеансах психотерапии Инструмент для дистанционного составления индивидуальных психологических духов

При работе с картами есть несколько правил, которые нужно соблюдать:
Человек должен быть сильнее карт. То есть обращаться к ним нужно только
при наличии вопроса, ответ на который самостоятельно найти не в
состоянии. Ради развлечения (что надеть, куда пойти, любит/не любит) они
работать не будут. Или начнут манипулировать. Нужно понимать, что
основное решение за вами, а не за картами, поэтому по любому поводу к
ним обращаться не нужно. Второе правило плавно вытекает из первого.
Вопрос, с которым человек обращается к картам, он должен сначала
попытаться решить самостоятельно. И просить поддержки, только если
действительно не видит выхода. Иными словами, нужно их уважать, чтобы
получить в ответ уважение и помощь. В процессе обращения к картам должна
гореть свеча. Как задавать вопросы: Вопросы могут быть как на поиск
решения и ресурсов, так и на поиск причины и препятствий. Если ставится
вопрос поиска решения, то ответ ищем под знаком «плюс». Например, задаем
вопрос на приобретение ресурса: «Какова цель в моей жизни на ближайший
год?». Из колоды достается карта и смотрится значение под знаком «+».
Когда ставится вопрос для выяснения препятствий и причин, например: «Что
мне мешает получить работу своей мечты?», то ответ смотрится под знаком
«-». Порядок обращения к картам: Сформулировать вопрос четко и
обдуманно. В идеале – выписать несколько формулировок и решить, какая из
них наиболее точно отражает ваш вопрос. Вытащить карту. Если не совсем
понимаете, что имеется в виду, можно вытащить еще одну. Максимум –
четыре карты. Если не знаете, с какого бока приступить к этой задаче, то
ставится вопрос-подсказка: «Какое отрицательное качество моего
характера мешает мне в достижении цели?». Достается карта и смотрится
ответ под знаком «-». Далее задается еще один наводящий вопрос: «Какие
положительные качества моего характера помогут мне в достижении цели?».
Ответ ищем под знаком «+». И в завершении задаем вопрос: «Какой ресурс я
приобрету, разрешив эту задачу?». Ответ ищем также под знаком «+».
Фрагмент семинара Натальи Серебряковой по работе с эфирными картами




заказать аромакарты Натальи Серебряковой
 
BisnesLadyДата: Четверг, 10.03.2016, 22:06 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Многим психологам, да и просто неравнодушным людям, знаком такой инструмент, как психологические ассоциативные карты. Их также называют метафорические ассоциативные карты.


Психологические Эфирные карты или Аромакарты - новый инструмент в этой линейке диагностических инструментов. В них информационные свойства эфирных масел объединены с принципом работы таких сакральных инструментов, как как Руны или карты Таро. В этом качестве они являются мощным инструментом получения ответов на волнующие вопросы.

Аромакарты (Психологические Эфирные карты) - проводники между двумя энерго-информационными системами: растением и человеком. Ароматерапия, в отличие от траволечения, действует на более тонком, психическом уровне. Если траволечение воздействует на тело, нейтрализует физические недуги, то ароматерапия лечит душу и корректирует психические состояния. От продуктивности психических процессов зависит не только эмоциональное и физическое здоровье, но и:

  • умение идти к цели и добиваться своего, не разбрасываясь по мелочам,
  • счастье в личной жизни,
  • умение решать конфликтные ситуации,
  • умение находить контакт с людьми, привлекать в жизнь нужных людей,
  • блокировка энергетических вампиров,
  • материальное благополучие: умение и зарабатывать, и тратить,
  • оптимизм и лёгкость по жизни и т.д.


Психологические Эфирные карты позволяют определить, в каком месте у человека стоят «грабли», на которые он каждый раз наступает, и как эти грабли перенести в другое место.

Эти карты были специально разработаны, чтобы человек мог определить, почему с ним происходят те или иные события, и смог выбраться из замкнутого круга.
 
BisnesLadyДата: Четверг, 10.03.2016, 22:10 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





АВТОР МЕТОДИКИ АРОМАКАРТ
Серебрякова Наталья Геннадьевна

Кандидат биологических наук, специалист по эфирным маслам, психотерапевт, ароматерапевт, основатель собственной аромашколы. Деятельность школы базируется на опыте Серебряковой Н.Г. по применению
натуральных эфирных масел в оздоровительных и психологических практиках. Разработанные ею методики применяются для диагностики и коррекции состояния человеческого организма и психики с помощью эфирных масел.

Н.Г. Серебрякова более 15 лет изучает влияние запахов на психику человека. Несколько лет работала над созданием собственной методики диагностики и коррекции психоэмоционального состояния человека с помощью
эфирных масел. Весной 2015 г. разработала и выпустила уникальные «Психологические эфирные карты», положительные отзывы о которых уже поступили из Польши, Италии, Франции, Германии и других стран.

При их создании Наталья Серебрякова объединила принцип действия таких сакральных инструментов, как Руны или карты Таро с информационными свойствами эфирных масел.
 
Форум ВИВАСАН » ФОРУМ АРОМАТЕРАПИЯ ВИВАСАН ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ АРОМАТЕРАПЕВТОВ И ПРОСТО ЛЮБИТЕЛЕЙ » Свойства и прменение эфирных масел Вивасан » АРОМАКАРТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ (Н.Г.Серебрякова)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

MegaIndex Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама